среда, 14 марта 2012 г.

Сказка о лопнутой булочки или до чего доводит зависть.

Как-то сидели рядком булочки на противне в печке. Сидят и разговаривают. Одна булочка говорит: "Какая я красивая, какая я большая". Другая ей вторит: "Какая я пышная и румяная". А третья булочка говорит: "Хм,подумаешь! Да вы друг от друга ни чем не отличаетесь. Вот я - это другое дело. Я буду самой большой, пышной и румяной". Посмотрели на неё булочки, и ничего не сказали. Стали между собой разговаривать, нахваливать друг друга. А третья булочка обиделась, надулась как жаба: "Ничего-ничего, я им докажу, кто из нас самая-самая". И давай дуться, как воздушный шарик. Дулась-дулась, пыжилась-пыжилась, дааа каак лопнет! Вот к чему доводит зависть. И потому некоторые булочки из духовки треснутыми выпригивают.

P.S. Вот такую сказку пришлось придумать на ходу моему "почемучке", когда он спросил, почему эти булочки целые, а эта треснутая... Кстати, после сказки треснувшую булочку отложил, взял целую))

6 комментариев:

  1. Классная сказка :)
    А вообще моя подруга, глядя на меня, говорит, что мама-педагог это зло для ребенка ;))) По-любому задолбает нравоучениями :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ахаха))А еще говорят, что дети учителей самые непослушные по статистике, наверное на них сил не хватает воспитывать))Надеюсь, что это не про меня))
    Кстати фотки всё так же не грузятся((((Уже не знаю, что делать(((неделя уже((

    ОтветитьУдалить
  3. Может в настройках какая ошибка?

    кстати, убери проверочный код при написании комментариев (тоже в настройках), а то вводить каждый раз кучу иностранных крокозяблин надоедает :)

    ОтветитьУдалить
  4. что-то в настройках не нашла проверочного кода, и как его убрать(

    ОтветитьУдалить
  5. Настройки - комментарии - показывать проверку на основе графического кода - нет :)))

    ОтветитьУдалить